Конкуренты компании ООО "ЮНИКОН"

Компания «ЮНИКОН» занимает 0.0242% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 40.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0242% (9.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИКОН» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕГАТЕКС" 11.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМОШКА" 11.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШПО "ЗАРЯ" 11.63 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРА ПЛЮС" 11.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГСНАБ СПЕЦОДЕЖДА" 11.57 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭСТ-2" 11.57 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "С И Т ФАСОН" 11.55 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЛА" 11.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА САММ.ПРО" 11.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ" 11.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СТИЛЬ" 11.33 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЙСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 11.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИТ 8" 11.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСИ" 11.30 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ТМ ТУЗИК" 11.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТИЛЬ" 11.21 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТУДИЯ "НЕВА" 11.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФИМСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 11.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-СИТИ" 11.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 11.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 11.02 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС ФЭШН ГРУПП" 10.99 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТД БАВИ" 10.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ СОВРЕМЕННОГО ПЛАТЬЯ" 10.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕКС" 10.92 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом