Конкуренты компании ООО "ПЛАНКОР"

Компания «ПЛАНКОР» занимает 0.0005% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 124.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (664.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАНКОР» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАМОС" 792.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 788.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС-МЕБЕЛЬ" 786.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙНКОММЕН ЛОГИСТИК" 785.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЩЕДРЫЕ УСЫ" 785.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ М" 782.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ПЛЮС" 780.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 779.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕОДОСИЙСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА" 776.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 775.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК" 769.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСГ+" 760.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ПРОМ-КОМПЛЕКТ" 758.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 754.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА-МЕБЕЛЬ" 754.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛИТА М" 749.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕ" 746.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙВ" 738.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА КОМФОРТ" 738.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТАЛЬ" 733.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУД СТОРИ" 726.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССИНИ" 723.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЕРМО" 716.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-К" 714.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ДИЗАЙН-СТУДИЯ "СВЭН" 712.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом