Конкуренты компании ООО "СТАРТВАТТ"

Компания «СТАРТВАТТ» занимает 0.0043% рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой».
Общий объем рынка составляет 566.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (566.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (24.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАРТВАТТ» по рынку «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДУБНА-ЭЛЕКТРО" 28.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛАР" 28.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТРЕЙДИНГ" 28.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРСНАБ" 28.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РП КОРАЛЛ-СИМБИРСК" 28.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТПРАЙС" 28.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 28.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСЭНЕРГОСТРОЙ" 27.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВИНТЕХ" 27.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТСНАБ" 27.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЭРОКОМПЛЕКТ" 27.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБКЛИМ" 27.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ВАРТОН" 27.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСИЛА" 27.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ"ТЕХНИКА" 27.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТК16" 26.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 26.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛ МЕНЕДЖМЕНТ" 26.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТОР ПЛЮС" 26.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦИ" 26.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРАЛЕД" 26.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЛАЙТ" 26.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИК ГРУПП" 26.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСЬМОЙ ЦВЕТ.БУМАГА" 25.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА СТРОЙ ЭЛЕКТРО" 25.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»