Конкуренты компании ООО "МИРАМИСС"

Компания «МИРАМИСС» занимает 0.0049% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 306.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (306.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (14.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРАМИСС» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАКТ БЬЮТИ" 17.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРЭЙ-ЦЕНТР" 17.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП ГРУПП" 17.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 17.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАТЕРА" 17.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 17.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭВЕРИ" 17.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИКТАЙ" 17.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАПАЛИТРА" 17.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ТРЕЙДИНГ ГРУПП" 17.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ32 ДИСТРИБЬЮШН" 17.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ" 17.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АО АПТЕКА № 283 "ЭКВИТАС" 17.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИКА-СТ" 17.41 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА ЛОНГА" 17.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИН" 17.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА-М" 17.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБИС" 17.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ШАР" 17.21 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМНИСКАТА" 17.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАД БАЛТ ЗАПАД" 17.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ КРАСОТЫ" 17.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОЛЬГА" 17.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТБЫТХИМ" 17.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТА И ЗАБОТА" 16.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом