Конкуренты компании ООО "ЭСТЕТИКА ПРОСТРАНСТВА"

Компания «ЭСТЕТИКА ПРОСТРАНСТВА» занимает 0.0039% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 162.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (162.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (6.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭСТЕТИКА ПРОСТРАНСТВА» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАРИО" 7.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 7.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЛАЙН" 7.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО "МЕБЕЛЬБРАВО" 7.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСВ-М" 7.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛМЕТ" 7.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА" 7.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТА" 7.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ВКУСА" 7.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 7.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ СЕВЕРОМОРСК" 7.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ СЕВЕРОМОРСК" 7.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРТ-МЕБЕЛЬ" 7.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЁНКА" 7.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД"-МЕБЕЛЬ-СП 7.37 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОССВУД" 7.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАМБЕЗИ" 7.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 7.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИАР" 7.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВФ-ПРОЕКТ" 7.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 7.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "АНАСТАСИЙ" 7.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 7.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАМ" 7.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛЯРНЫЕ МАСТЕРСКИЕ" 7.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом