старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КРЫМАВТОСНАБ"

Компания «КРЫМАВТОСНАБ» занимает 0.0053% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (38.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЫМАВТОСНАБ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЛГОГАЗКОМПЛЕКТ" 46.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХНИКА" 46.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСАР" 46.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКОМ-КАМА" 46.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРСА" 46.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМАР ГРУПП" 46.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОГРЕСС" 46.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 46.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНКАНТОС" 46.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 46.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ДОМОС" 46.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДА ЛИДЕРОВ" 46.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦПРОФ" 46.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНСАР" 46.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ТОВАРОВ" 46.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-СПОРТ" 45.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 45.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИКА-2Д" 45.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "АЛЬФА-С" 45.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДИЭЛЕКТРИК" 45.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДМ" 45.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С4С" 45.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЭЛЕКТРОНИКС" 45.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛ СЕРВИС" 45.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТУС" 45.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»