Конкуренты компании ООО "РТК"

Компания «РТК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (600.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РТК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИО" 720.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРО" 720.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 719.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙКА РА" 719.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСПЛЕЙ-К" 718.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛАЙ ХОРОШО" 718.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ СТАР - НЕДВИЖИМОСТЬ" 714.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 713.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОРИЯ РОСКОШИ" 712.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 712.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ДЕББИ" 711.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТАСТАН" 711.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 711.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРСС" 710.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ЖЕЛАНИЙ" 710.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИН" 710.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВТЕХПРО" 708.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭГ" 708.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЧИМСЯ ИГРАЯ" 707.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДОБНО" 707.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ" 706.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 705.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТНОЕ АГЕНТСТВО" 705.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОРМО" 704.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДЬ МОБИЛЬНЫМ" 704.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом