Конкуренты компании ООО "ОНИКС"

Компания «ОНИКС» занимает 0.0132% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 122.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (122.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0132% (16.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОНИКС» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗМ" 19.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ИНТЕРЬЕР" 19.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАВИК" 19.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГЕРВУД" 19.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 19.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТЪ" 19.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТСТОУН" 18.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ БАЛТИКИ" 18.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС СПБ" 18.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 18.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛМАРК" 18.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ЮГ" 18.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТРЕБСТАНДАРТ" 18.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН МЕБЕЛЬ" 18.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-ДОН" 18.50 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИИ 58" 18.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 18.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУЛИЕТА" 18.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙН" 18.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУН КЛАБ-ГРУПП" 18.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОТКИНСКИЙ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ" 18.31 млн руб. 117 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 18.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТРИБУТЫ ЗДОРОВОГО СНА" 18.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 18.26 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА ВЕКОНИКА" 18.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом