Конкуренты компании ООО "ИМПУЛЬС"

Компания «ИМПУЛЬС» занимает 0.0341% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0341% (79.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПУЛЬС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВИАМАРКЕТ" 95.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА ГРАТА" 95.19 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КАМЧАТСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ" 94.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КИТ" 94.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
УО "СОЦТУРПРОФ" 94.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮТОР" 93.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ СЕРВИС" 93.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТС" 92.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДАКАФЕ.ТРЕВЕЛ" 92.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВУЭЙ" 91.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБТ-СЕРВИС" 90.94 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМП-ТУР" 90.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗУМНЫЙ ТУРИЗМ" 90.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР СПОРТ" 90.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА ПЦОТ 90.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСЕРВИС КАПИТАЛ ГРУПП" 89.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ТРЕВЕЛ СОЛЮШНС" 89.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛМАРТ СЕРВИС" 89.96 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИН ЭНД ТРЭВЕЛ" 89.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АУКЗ" 89.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК АВИАПАРТНЕР" 89.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕН РУС (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)" 89.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА НОВА" 88.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ГРУПП" 87.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОР-ТУР" 87.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом