Конкуренты компании ООО "БЕСТ-АУДИО"

Компания «БЕСТ-АУДИО» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 866.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (866.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕСТ-АУДИО» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ГРУППА КОМПАНИЙ ДЕРНЕК" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕНСО" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДФЛЭШ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОВОЛНА" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЛА ГРУПП" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНЕВНОЙ СВЕТ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТК БРЕНД" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-КОННЕКТ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-Т" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КЕТЕС" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАК" 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОМ" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА ОМСК" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММС-АЛЬЯНС" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСИСТЕМЫ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОПЛАЗА РУ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТ-ХОЛДИНГ ДОН" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА-ПЛЮС" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОЕКТ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ПЛЮС" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМ ФОР ЛАЙФ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЭЛЬКОНТАКТ" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНИУМ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом