Конкуренты компании ООО "КОПИЯ - ЦЕНТР "А"

Компания «КОПИЯ - ЦЕНТР А» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами».
Общий объем рынка составляет 132.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (132.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (2.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОПИЯ - ЦЕНТР А» по рынку «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭМБА-РУС" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСЭНЕРДЖИ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНКОМ" 2.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДМ-САМАРА" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 2.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНАЯ РЕЧКА" 2.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-ГИД" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК БЕЛОМОРЬЕ" 2.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ОФИС" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ МИР" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБА ДВ" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕКС" 2.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПРАЙД-С" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВФ САМАРА" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА" 2.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "СОВА И К" 2.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "АВАНГАРД" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ СЕРВИС." 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕСТ-С" 2.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ "БИЗНЕС-КОМФОРТ" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС-НОВОСИБИРСК" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом