Конкуренты компании ООО "ЮГРА-СВЯЗЬ СЕРВИС"

Компания «ЮГРА-СВЯЗЬ СЕРВИС» занимает 0.0040% рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
Общий объем рынка составляет 118.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (4.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮГРА-СВЯЗЬ СЕРВИС» по рынку «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВЯЗЬ-СЕЙЛ" 5.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСТРАНЗИТ" 5.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "КОМЕС" 5.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬКАМСТРОЙ" 5.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЗОНИКС" 5.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТ" 5.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС-СИБИРЬ" 5.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТТС" 5.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛ-КАРТ" 5.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ НЕТВОРКС" 5.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОДЖИ" 4.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСНОГОРСКИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ СЕТИ" 4.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТЕЛ" 4.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСКОМ" 4.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗТЕЛЕКОМ" 4.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ТЕЛЕКОМ" 4.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМБОВТЕЛЕКОМ" 4.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 4.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА-Р" 4.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКС ГРУП" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМС" 4.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕЛЕКОМ АУДИТ" 4.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТЕЛ" 4.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОНСТРУКЦИЯ" 4.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНК" 4.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»

Сравните эту компанию с любым конкурентом