Конкуренты компании ООО "МИШАНЯ"

Компания «МИШАНЯ» занимает 0.0003% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 124.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (435.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИШАНЯ» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЕКСАНДРИЯ" 520.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДИО" 518.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕТТИ" 517.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР-М" 516.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИСТ" 514.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТТОРИЯ" 509.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 508.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИТЕТ" 507.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 503.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛЯРНЫЙ ДОМ" 501.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОС" 494.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛЬСКИЙ МЕБЕЛЬЩИК" 493.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 491.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРДСИБ" 490.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕБИНЕТРИ" 486.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВГС" 486.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕС" 485.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА" 481.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ЮККА" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АЛЯВАНН" 479.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИККИ" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ВДОМ" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТУКА МЕБЕЛЬ" 475.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "СМИГ" 472.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬКОМ НН" 468.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом