Конкуренты компании ООО "КРЕДО"

Компания «КРЕДО» занимает 0.0018% рынка «Производство пива».
Общий объем рынка составляет 311.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (311.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (5.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕДО» по рынку «Производство пива»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАНДЕМ-ПРОЕКТ" 6.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВСТРИЙСКОЕ ПИВО" 6.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНОЕ ДЕЛО" 6.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ПИВО ЗАМОСКВОРЕЦКОЕ" 6.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОМОРСКИЕ ПИВОВАРЫ" 6.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "БОРИСОГЛЕБСКИЙ ПИВЗАВОД" 6.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИНСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД" 6.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССАНДРОВСКАЯ ПИВОВАРНЯ" 6.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "777" 6.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОСТАВ-76" 6.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРС" 6.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАТСКАЯ ПИВОВАРНЯ "ЙОХОХО" 6.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛ ФАУЗ" 6.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП" 6.27 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТС" 6.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЦАРТ" 6.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛ-КРАФТ" 6.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРСКИЕ НАПИТКИ ЛЕБЕДЕВЫХ" 6.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ БИР'C" 6.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИР БРОС БРЮЕРИ" 6.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТ" 6.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТЕЖБРАУ" 6.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ ТОГУЧИН" 5.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД БАУЕРНХОФ" 5.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМБИК" 5.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пива»

Сравните эту компанию с любым конкурентом