Конкуренты компании ООО "ЗИНТАРИ"

Компания «ЗИНТАРИ» занимает 0.0276% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0276% (53.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗИНТАРИ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОФИС-2000" 63.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ 24" 63.88 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "АПЕЛЬСИН" 63.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ ЭНД БИ ГРУПП" 63.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАМА" 63.79 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТМА ТУР" 63.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАТ" 63.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРА" 63.74 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР ЮЖНЫЙ" 63.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ГРАНД ТУР 2000" 63.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОЕКТ" 63.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИСС ТРЭВЕЛ КЛУБ" 63.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 63.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ" 63.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УИЛЛСТРИМ" 63.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕНТА ТРЭВЕЛ" 62.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНГУ.РУ" 62.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРП" 62.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ГИН-ТУР" 62.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ КУРОРТОВ ЮГА" 62.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "РОЗОВЫЙ СЛОН" 61.97 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТУР" 61.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЙ ТУР" 61.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМАЛЬСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 61.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП ЭСКО-КРУГОЗОР" 61.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом