Конкуренты компании ООО "ПУЛЬСАР"

Компания «ПУЛЬСАР» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 591.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (591.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПУЛЬСАР» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГЕОРА" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТК БРЭНД" 2.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ФОРТУНА" 2.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СВЕТ ЗВЁЗД" 2.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТЕХ-ЮГ" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ЭКСПРЕСС" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ КОМФОРТ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТИКО" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУАСЮНЬ ГРУПП РУ" 2.04 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОД.ПРО" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСБЕРГ-СЕРВИС" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КИТ "СТРУКТУРА" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИНВЕСТ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " "ЕВРОБЕЗОПАСНОСТЬ ЮГ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОМТЕХ" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКН СЕРВИС" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЕНА" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЛИМЭКС" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБМ ГРУП ТУЛА" 1.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОНД" 1.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗКОМ" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСВЕТ" 1.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПРОМ ТРАКТ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом