Конкуренты компании ООО "ПИЛО-СТРОЙ"

Общий объем рынка составляет 76.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0407% (31.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИЛО-СТРОЙ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИММЕРИ" 37.40 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТР" 37.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТ+" 37.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СТРОЙ ЦЕНТР" 37.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙ" 37.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ МИРА" 36.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИОН-КЕРАМИКА" 36.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ" 36.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ 16" 36.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЙ ДОМ" 36.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСИСТЕММОНТАЖ" 35.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУФСТОРИ" 35.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КЕРАМИКА" 35.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ГАРАНТ" 35.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРКАС КОМПЛЕКТ" 34.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАКТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 34.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКТОР СТРОЙ" 34.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ ПЛЮС" 34.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК СТАЛЬНАЯ ЛИНИЯ" 34.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУН КВЕСТ" 34.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД В-К" 34.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ" 34.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАН-СТРОЙ" 33.93 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЧИХА" 33.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС И ОБОРУДОВАНИЕ" 33.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом