Конкуренты компании ООО "МОДУЛЬ-М"

Компания «МОДУЛЬ-М» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой».
Общий объем рынка составляет 576.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (576.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (7.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОДУЛЬ-М» по рынку «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНЕРГОИНЖИНИРИНГ ГРУПП" 9.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНИ ВЯТКИ" 9.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОМКОМПЛЕКТ" 9.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРАН" 9.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА" 9.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КУХНИ" 9.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМПИОН" 9.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТУС-ТЕХНОЛОГИИ" 9.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗМЕРИТЕЛЬ" 9.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМИР" 9.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ИНВЕСТ" 9.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-СБ" 8.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИНЖИНИРИНГ" 8.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 8.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ"ТЕХНИКА" 8.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМОНТАЖНИК" 8.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМАКСИМУМ" 8.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ВЕТЕР" 8.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ЛАЙТ" 8.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА КЛИМАТА" 8.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТС" 8.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС" 8.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМИАРТ" 8.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ СВЕТА ОПТ" 8.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСТРОЙГРУПП" 8.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»

Сравните эту компанию с любым конкурентом