Конкуренты компании ООО "ИНТЕРПЛЮС ТОМСК"

Компания «ИНТЕРПЛЮС ТОМСК» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРПЛЮС ТОМСК» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "С.А.Н." 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ЭКСПОРТ" 3.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ РЕГИОН" 3.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ КОМПЛЕКТ" 3.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТСНАБ" 3.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"ЭЛЕКТРОН" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОИМПУЛЬС" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ СНАБ" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВК ТЕХНОЛОГИИ" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПАРТНЕР" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " ТПФ "ЛИНИЯ" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕРМЭКСПЕРТ" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-Д" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН-ВИК" 3.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИО МАСТЕР" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМАРТ" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ СВЕТА" 3.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УМНОЕ ПРОСТРАНСТВО" 3.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛАТЬ КЛИМАТ" 3.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДКР" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ" 3.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО МИНИЭВМ" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ШОУ" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ-ПРО" 3.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом