Конкуренты компании ООО "ТК ЗОЛОТОЙ ОВЕН"

Компания «ТК ЗОЛОТОЙ ОВЕН» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТК ЗОЛОТОЙ ОВЕН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "ПРЕСТИЖ ТУР" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ТУР" 2.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРА ОТДЫХАТЬ!" 2.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКО" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ВОЯЖ" 2.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ СТРАТЕДЖИ ГРУПП" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОРИЯ" 2.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ГОРЯЩИХ ТУРОВ" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ ИНТЕРВИЗА" 2.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТУР" 2.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭТ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ТУРИСТЪ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-ТУР" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕЙ-ТУРС" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА АВИАТУР" 2.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДИК ТРЭВЕЛ" 2.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС" 2.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НР" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАЛЕКС" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТУР" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ ХОЛИДЭЙ" 2.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 2.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом