Конкуренты компании ООО "Е-ШОП"

Компания «Е-ШОП» занимает 0.1194% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1194% (50.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Е-ШОП» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕОПАРД КИДС" 60.08 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБ ХАУС" 60.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА МЕТАЛЛ-СИТИ" 59.85 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА №30" 59.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРС" 59.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНЫЙ КЛУБ" 59.51 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЯ ВОДЫ" 59.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ФАВОРИТ" 58.71 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА" 58.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ТЕПЛА" 58.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА" 57.45 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ДОМ" 56.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДПЕТ" 56.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА+" 54.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП-АВТО" 54.49 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ШОУ" 54.38 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНОЙ ЦЕНТР" 54.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЧАГ" 53.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНОЛАБ" 53.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУПЛЕТ" 53.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕМ" 53.16 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСТАВКА-МАГАЗИН "ФЕРМЕР" 52.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 52.06 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВАЛ" 51.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРАБТОРГ" 51.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом