Конкуренты компании ООО "РИМ"

Компания «РИМ» занимает 0.0071% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (16.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИМ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИМАТИК" 19.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕРТУР" 19.89 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК" 19.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББС ТУР" 19.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУМИР-ТУР О" 19.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЕАНС ТРЕВЕЛ" 19.82 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ДИСКАВЕРИ" 19.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ ТУР СЕРВИС" 19.76 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 19.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ 60" 19.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖТУР" 19.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЕЛЕНС" 19.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБРИЗ" 19.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАКС ТРАВЕЛЛ" 19.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРУБЕЖ-ТУР" 19.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕСТНАЯ ЕДА" 19.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОХОДЫ СТОЛИЦЫ" 19.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛУТОН" 19.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ СЛОНОВ+" 19.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "СОЧИ ПО ПЛАНУ" 19.50 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЕТЕТЬ.КОМ" 19.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКТИКА" 19.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВОЛИТИ ТУР" 19.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББС ТРЕВЕЛ" 19.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ИМПЕРИЯ ТУРИЗМА И К" 19.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом