Конкуренты компании ООО "ПРОМОТРЕЙД-М"

Компания «ПРОМОТРЕЙД-М» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 812.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (812.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМОТРЕЙД-М» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРЖ+" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПАРТНЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "МИР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД39" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ АРОМАТИЗАЦИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМЬЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНЭЛЕКТРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТК-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАСИЛИСА-ОПТИМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕЛ-ПРОФИ +" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРСВЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКА ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВЩИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРОНИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОМИКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДСОЛНУХ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИПЛИДЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БД ЭЛЕКТРОТЕХНИКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛЕКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-ОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом