Конкуренты компании ООО "ТЕХНО-ПОИСК"

Компания «ТЕХНО-ПОИСК» занимает 0.0148% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0148% (6.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНО-ПОИСК» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДРЕССКОДАНЕТ" 7.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "ГРАНДИС" 7.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕККОН" 7.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 7.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 7.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГ-ТЕЛЕКОМ" 7.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАЙЛ" 7.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДАЛЕ" 7.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАБЕСКО" 7.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВОК ЗДОРОВЬЯ" 7.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОХОУМ ИНЖИНИРИНГ" 6.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛДООР" 6.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ ОЧАГ НН" 6.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДТРЕЙД" 6.89 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "А И Б" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЛОТО" 6.84 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРМАЛЕЕВА" 6.83 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО ХАЕР" 6.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСЭЛТ-Н" 6.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 6.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРОКУПОЛ ПЛЮС" 6.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТЮМЕНЬХОЛОДТЕХНИКА" 6.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 6.69 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗМЕДИАСТРОЙ" 6.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРИМ" 6.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом