Конкуренты компании ООО "МЕТРО ТУР"

Компания «МЕТРО ТУР» занимает 0.0212% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0212% (41.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТРО ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПЕРИЯ" 49.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИ ТУР" 49.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ИРТ 48.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕМЕНА" 48.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИМ" 48.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 48.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 48.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФЛОТ КРУИЗЫ И ПУТЕШЕСТВИЯ" 48.09 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР КЛАБ" 47.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЕРВИС" 47.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДТУР СПБ" 47.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРИМ СЕРВИС" 47.81 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС АГЕНТОВ" 47.79 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 47.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ФК "ФОРУМ УРАЛ" 47.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРС ТРЕВЕЛ" 47.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФИРМА НЕВА" 47.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "АТМОСФЕРА" 47.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВНЫЕ КАНИКУЛЫ ПЛЮС" 47.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 46.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЕМА" 46.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТТРАНС-ДВ" 46.62 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 46.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКС-ВОЯЖ" 46.45 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ПАРУС" 46.41 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом