Конкуренты компании ООО "ГОРОДСКОЕ РЕКЛАМНОЕ БЮРО"

Компания «ГОРОДСКОЕ РЕКЛАМНОЕ БЮРО» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРОДСКОЕ РЕКЛАМНОЕ БЮРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАРВЭЙ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРГЕЙТ ДИДЖИТАЛ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЛБОРД КАЛИНИНГРАД" 2.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМ КОМЬЮНИКЕЙШНС" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРОДАКШЕН 24/7" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-ПРИНТПАК" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ГОРОД" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ "СМАРТ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО "ВОЛЕКС" 2.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЧКИ С ЛОГОТИПОМ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ" 2.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИНДОР" 2.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК "ФЛАГМАН" 2.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВЛА" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТПРОЕКТ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧК РЕКЛАМА" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ-ПРИНТ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИ МОТУС" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СТОР" 2.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДИКТО" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАМАРКЕТ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом