старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АДВЕРТ-ПРО"

Общий объем рынка составляет 508.58 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (508.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (20.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АДВЕРТ-ПРО» по рынку «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАЙСОФТ" 24.91 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АО "СЭЛЛС" 24.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ПРОНЕТ" 24.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭШ-ТУДЭЙ" 24.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО" 24.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМ ГРУПП" 24.73 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ БОТ" 24.72 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 512" 24.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 24.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ГИАЦ" 24.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАТ" 24.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС РЕШЕНИЯ" 24.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТАНТБЕЗОПАСНОСТЬ" 24.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИ" 24.45 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДАННЫХ" 24.45 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДМИР ГРУПП СПБ" 24.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ККТ" 24.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИК КОМ" 24.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АНАЛИТИЧЕСКИХ СИСТЕМ" 24.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МАСТЕРСКАЯ" 24.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КАМА - ЛИНК" 24.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "7РЕЙ МЕНЕДЖМЕНТ" 24.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ИНФО" 24.02 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ СИСТЕМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 23.96 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 23.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»