Конкуренты компании ООО "СТРОЙ-ПРЕСТИЖ"

Компания «СТРОЙ-ПРЕСТИЖ» занимает 0.0586% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 37.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0586% (21.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ-ПРЕСТИЖ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАНЦДУЭТ" 25.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЗОО" 25.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ" 25.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТОРГ" 25.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-СК" 25.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ КЛИМАТА" 25.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ЦЕНТР" 25.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОРИЯ" 24.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНГСЛАНД" 24.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО ИНВЕСТ" 24.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСТРОЙ" 24.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗТОРГ" 24.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ" 24.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 24.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТЛЫ И ПЕЧИ" 24.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОПАРД КИДС" 24.15 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТЕХСЕРВИС" 24.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСЕРВИС" 23.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 23.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТЮМЕНЬХОЛОДТЕХНИКА" 23.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕПАРАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 23.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР САУН - СТМ" 23.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКОМ" 22.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ ПЛЮС" 22.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТЕРМ" 22.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом