старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БОЛЬШИЕ СКИДКИ"

Общий объем рынка составляет 144.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0221% (31.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БОЛЬШИЕ СКИДКИ» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕДАЛЮКС" 38.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДИЗАЙН-СТ" 38.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ СТРОЙ" 38.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОК" 38.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНО" 38.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВСКАЯ МЕТАЛЛОБАЗА" 37.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИН" 37.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР-КРАСКИ" 37.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГБАР" 37.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР ХАУС" 37.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КВАРТАЛ" 37.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАГ" 37.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОСЕРВИС" 37.04 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 36.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ-ПЛОДОВОЕ" 36.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДИЛЕР" 36.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ПЛЮС-ТИСУЛЬ" 36.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ИНТЕРЬЕР" 36.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ +" 36.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАСТЕР" 36.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЖЕЛЕЗО" 35.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОТА И ДВЕРИ ПРЕСТИЖ" 35.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕССТРОЙ-39" 35.74 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 35.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 35.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»