Конкуренты компании ООО ФИРМА "ПУРГА"

Компания «ФИРМА ПУРГА» занимает 0.0412% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0412% (95.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ПУРГА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОВТ САНМАР" 114.25 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС РЕСУРС" 114.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИА ТУР" 114.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТС" 112.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЕР ТРЕВЕЛ" 111.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СЕРВИС" 111.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ И МИР" 111.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБУКИНГ-СЕРВИС" 110.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПАНИС" 110.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ВЕНЕЦИЯ" 110.40 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРИСТ-САМАРА" 110.13 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЕРО ИНТУР" 109.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК НАФТУСЯ" 109.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КАПРИС" 109.79 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДЕСА СВЕТА" 108.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРРЕСТ ПРО" 108.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТЬ ТУР" 107.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТА ТРЭВЕЛ" 106.66 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ТРЭВЭЛ" 106.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЭК" 106.44 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТЛ АВТО" 106.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЛЕННИУМ ТРЕВЕЛ" 105.93 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН-ТУР ПЛЮС" 105.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СОЛЮШЕН" 105.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС ТРЭВЭЛ" 104.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом