Конкуренты компании ООО "ОГОНЁК"

Компания «ОГОНЁК» занимает 0.0052% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (9.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОГОНЁК» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САКУРА" 11.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС-КРЫМ" 11.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИЯ СП/Б" 11.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ ТРЕВЕЛ" 11.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНИКУЛЫ" 11.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСБРОКЕР ГРУПП" 10.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬТУРЭКСПРЕСС" 10.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ТРАНС" 10.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ФИШКА" 10.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 10.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 10.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТРЭВЕЛ" 10.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕР-ТУР" 10.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "21 ВЕК МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР" 10.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПИТЕРТУР" 10.94 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ИСТ СТЭП" 10.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОНТАКТ ПЛЮС" 10.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЫНТУР" 10.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРКОМПАНИЯ "ТРОЙКА-ПЛЮС К" 10.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МДС-ТУР" 10.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТК "КОНТЕНТ-ТУР" 10.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕ ТУР" 10.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛКАН АВИА" 10.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 10.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т.К. "КРУИЗ" 10.85 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом