Конкуренты компании ООО "ЛАРГО-СТРОЙ"

Компания «ЛАРГО-СТРОЙ» занимает 0.0176% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0176% (34.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАРГО-СТРОЙ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОЖДЬ" 40.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-КЛУБ" 40.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТ МЕДСЕРВИС" 40.72 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОК "ЕВПАТОРИЯ" 40.70 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
УО И О "АЛОЛЬ" 40.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛМАРТ СЕРВИС" 40.65 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ВЕСТА" 40.65 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 40.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЗАП" 40.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШТУР" 40.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗТОП" 40.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 40.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "ВИСТА" 40.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ СЕРВИС" 40.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПСЕРВИС ЮГ" 40.19 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦТИ "ЛАЙФ ТРЭВЕЛ" 40.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 40.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ БЮРО" 39.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН" 39.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ФРАНС" 39.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУБАХА ТРЭВЕЛ" 39.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОТЧИНА" 39.75 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРИНЕКС" 39.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ" 39.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИД-ИНТУР" 39.60 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом