Конкуренты компании ООО "ШТУРМАН"

Компания «ШТУРМАН» занимает 0.0048% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (7.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШТУРМАН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКАНДИНАВИЯ ТУР" 9.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 9.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТИ-ПИТЕР" 9.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЭКСПЕРТ" 9.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ 60" 9.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА ТРЭВЭЛ" 9.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 9.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМТУР" 9.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТО ПЛАТИНА" 9.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕДАЛ ТУРСЕРВИС ПЛЮС" 9.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЭЛЕСТ" 9.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН ВОЯЖ" 9.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА МТК" 9.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА" 9.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФИНА" 9.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОМИР" 9.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР СЕРВИСЕЗ ГРУП" 9.06 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТФЛОТ ТРЭВЕЛ" 9.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА РК" 9.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАСЕРВИС" 9.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРАГЕНТСТВО "ДЮЛА" 9.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАКАСИЯ-АВИАТУР" 9.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН ТУРОВ" 9.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУЭР-ТРЕВЕЛ" 9.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 9.03 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом