Конкуренты компании ООО "ТУРКОМПАНИЯ "ПОМОР-ТУР"

Компания «ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННАЯ КОМПАНИЯ ПОМОР-ТУР» занимает 0.0042% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (4.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННАЯ КОМПАНИЯ ПОМОР-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРПОКУПКИ" 5.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ ТУР" 5.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСПАСЕРВИС" 5.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБА КЛАБ" 5.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЦ "ЭЛИТЭ" 5.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 5.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРВИКА" 5.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНДЕРТУР" 5.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУКАН СЕРВИС" 5.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТУРИЗМА АЛЬФА КЕНТАВР" 5.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ СВЕТА" 5.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ОПЦ "КОНСУЛЬТАНТ" 5.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МИРА" 5.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТУРС" 5.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИС" 5.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР" 5.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ЛИНК" 5.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМФОТОТУР" 5.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКИЕ КАНИКУЛЫ" 5.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕР-ТУР" 5.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНАЯ ЛИНИЯ" 5.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАНАТ" 5.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СОГЛАСИЕ" 5.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТЫЕ ВРАТА" 5.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕАН-ТЕРРА" 5.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом