Конкуренты компании ООО "СТРАНА-РЕИНФО"

Компания «СТРАНА-РЕИНФО» занимает 0.0198% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0198% (23.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРАНА-РЕИНФО» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНСТАЙЛ ТУР" 27.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТНИК" 27.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА" 27.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИМАЛАИ" 27.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОЖСКАЯ УСАДЬБА" 27.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬЗАРУБЕЖТУР" 27.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 27.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРРЕСТ ПРО" 27.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТНОЕ АГЕНТСТВО "ЗДОРОВЬЕ" 27.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЗРАМЕД" 26.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРЗДРАВКУРОРТ" 26.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРНАС" 26.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУМАК ТУР" 26.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЛЕННИУМ ТРЕВЕЛ" 26.61 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ТРЕВЕЛ ТАЙМС" 26.59 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО ТО "РУСЬ" 26.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД" 26.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТ ПРОБЛЕМ" 26.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 26.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОРТ-ЮГ" 26.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОАО "СТИВАС" 26.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БИЛЕТ ОНЛАЙН" 26.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМР ТРЕВЕЛ" 25.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС-АВИА" 25.89 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРАВТО" 25.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом