Конкуренты компании ООО "ОРИОН"

Компания «ОРИОН» занимает 0.0056% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (9.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРИОН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦСД" 11.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРНЕТРАНС" 11.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КАМЧАТКА-ТУР" 11.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИ ТРАВЕЛ" 11.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД РИВЕРЗ" 11.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛ-Т" 11.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТЫ МИРА" 11.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ВОЯЖ" 11.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 11.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДИС-ТУР" 11.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ТУР" 11.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЭКО" 11.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЕР САЙТ" 11.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВП" 11.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИКА ТУР" 11.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 11.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ НЬЮС" 11.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "БУРЕВЕСТНИК" 11.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 11.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРТА" 11.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТРЕВЕЛ ВОСТОК" 11.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬ МИО ТУР" 11.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "КОМИЛЬФО" 11.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "55-Я ПАРАЛЛЕЛЬ" 11.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ТРЕВЕЛ" 11.78 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом