Конкуренты компании ООО "99 ЕВРО"

Компания «99 ЕВРО» занимает 0.0056% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (6.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «99 ЕВРО» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМАДЕЙ ВОЯЖ" 7.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕ ТУР" 7.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА ТУР" 7.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФФ СЕРВИС" 7.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЦ "ОЛИМП" 7.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬГАС" 7.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ КРИСТ" 7.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НАВИГАТОР+" 7.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОХОД ТРЭВЕЛ СЕРВИСЕЗ" 7.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СААРИСТО-ТУР" 7.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ СУВЕНИР" 7.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ ПЛЮС" 7.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАНС" 7.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 7.77 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТИДА ТРЕВЕЛ" 7.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПСАН" 7.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНИКУЛЫ" 7.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАЯ ИПЕЛЬКА" 7.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 7.72 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "МАСТЕРСКАЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ" 7.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ РАША +" 7.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛС-ТУР" 7.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛЬЕ" 7.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА ТУР" 7.70 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ГИД" 7.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом