Конкуренты компании ООО "ЛИНГВА"

Компания «ЛИНГВА» занимает 0.0122% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0122% (28.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИНГВА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АИТ "ПЕРСОНА ГРАТА" 34.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАМОНТАНА" 34.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ПУТЕШЕСТВИЙ "ДЕЛЬ АРТЕ" 34.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ОСТРОВА" 34.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "СТАРЫЙ ГОРОД" 33.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЕРНИТИ" 33.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ИНТЕРСТАДИ" 33.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ВОЯЖ КЛУБ" 33.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК ШАТЛ СПБ" 33.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТЭ" 33.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 33.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРО-ТУР" 33.31 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 33.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 33.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 33.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТС-ТУР" 33.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС-ТУР" 33.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕР АВТО" 33.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ОТКРЫТЫЕ ДВЕРИ КАМЧАТКИ" 33.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНЧА-СЕРВИС" 33.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПАЛМАН" 32.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ "ВИВА ФРЭНДС" 32.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АП ОКНА" 32.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СПЕКТРУМ-ТРЭВЭЛ" 32.79 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ-МЕДИЦИНА" 32.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом