Конкуренты компании ООО "ИСТ НАВИГАТОР ГРУПП"

Компания «ИСТ НАВИГАТОР ГРУПП» занимает 0.0037% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (4.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИСТ НАВИГАТОР ГРУПП» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАНДРУСЬ" 5.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ЦПВТ "ЗАРНИЦА" 5.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИВЕР" 5.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНЬ-ИНТУР" 5.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИСС" 5.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ КЛАСС КО" 5.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ" 5.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРАБЕЛЛА" 5.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТ-НТ" 5.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЕВРАЗИЯ" 5.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ТУР" 5.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК ЛЭЙН" 5.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ" 5.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИА-ТУР ПЛЮС" 5.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС ТУР" 5.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "АТЛАС" 5.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА ЗДОРОВЬЯ" 5.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРА" 5.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ МЕДИА СЕРВИС" 5.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСТЭ" 5.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРАЛЕКС" 5.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНТАС ТУР" 5.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТЗ ПЛЮС" 5.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР. ФИРМА "ТАИС" 5.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАДДИН" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом