старый дизайн

Конкуренты компании ООО РА "ПЕЧАТЬ 18"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПЕЧАТЬ 18» занимает 0.0005% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПЕЧАТЬ 18» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИРИДА+" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮП" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ИВОЛГА" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА ХУДОЖНИКА" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПТ" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИНТПРЕСС" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОТА" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДИЗАЙНА И ПЕЧАТИ "КОНТУР" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛУНДА" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ФОРТУНА" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОДБИ" 1.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РМС ПЛЮС" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ ПИТЕР" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 1.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ СИНДИКАТ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕГРАД" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "БИЗНЕС ЭФФЕКТ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф-ЛАЗЕР" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКОН-ПРИНТ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХЕЙ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИОРА-М" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМАТОН КАМЕНКА" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТАЙМ" 1.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТОКС" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»