Конкуренты компании ООО "КРЕЧЕТ-ТУР"

Компания «КРЕЧЕТ-ТУР» занимает 0.0176% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0176% (20.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕЧЕТ-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОКОНТАКТ ТУРС" 24.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЕТ-СВ" 24.65 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСВ" 24.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИ ТУР" 24.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУСТРАНСАВТО" 24.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ КЕДР" 24.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРПРАЙСКОРП" 24.43 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММОДОР" 24.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
УО "СОЦТУРПРОФ" 24.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИТС ЛЮКС" 24.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕАН ОТДЫХ" 24.01 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СПЕКТРУМ-ТРЭВЭЛ" 23.99 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 23.89 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАЛКА-ТУР" 23.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ СЕРВИС+" 23.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА-ПАЛЛАДА" 23.80 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДЭЙ" 23.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "52 РЕГИОН" 23.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДО" 23.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙКТРЕВЕЛ" 23.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КФ "РУСИЧ" 23.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИЦ Г.КАЗАНИ" 23.39 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТТРЭВЭЛ" 23.36 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЦК СОВЕРШЕНСТВО" 23.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙВИНГ" 23.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом