Конкуренты компании ООО "ВИННЫЙ НЕГОЦИАНТ"

Компания «ВИННЫЙ НЕГОЦИАНТ» занимает 0.0152% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 239.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (239.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0152% (36.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИННЫЙ НЕГОЦИАНТ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРИЗ ПЛЮС" 43.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК" 43.51 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС ПЛЮС" 43.50 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ - ЛЮКС" 43.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 43.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-РОСТОВ" 43.26 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛУШКИ" 43.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 43.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 43.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЛЕТО" 43.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК ИНКОР" 43.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 43.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИОРГОБА" 43.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАССКИЕ ВИНА" 42.99 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБАВА" 42.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНЯВАНЯ" 42.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОДИСКОНТ" 42.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС +" 42.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВР" 42.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕПРЕКОН" 42.82 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВОРИК" 42.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙНУР" 42.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ВИСКИ" 42.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 42.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОТКО" 42.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом