старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РОЛИМ ТРЭВЕЛ"

Компания «РОЛИМ ТРЭВЕЛ» занимает 0.0015% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (3.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОЛИМ ТРЭВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНФОМИР-ТУР" 4.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСМАРТУР" 4.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС-ТУР" 4.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНГСТРЭВЭЛ" 4.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ НАСТА" 4.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАКУЗБАСС" 4.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОРЕЛ И РЕШКА" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБОТИС ТАС" 4.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВ" 4.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙТ" 4.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДПРЕСТИЖ" 4.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНСКАЙ" 4.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 4.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУС" 4.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ ТРЭВЕЛ" 4.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭРПИ-ГРУПП" 4.22 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛЕДОПЫТ" 4.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИТА-ТРЭВЕЛ" 4.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР "ТРЕВЕЛ СЕРВИС" 4.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ТУР" 4.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКО "ИВИ" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ВОКРУГ НАС" 4.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДАР" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТУПНЫЕ ТУРЫ" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТА" 4.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»