Конкуренты компании ООО "МВТ"

Компания «МВТ» занимает 0.0020% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (2.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МВТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК "ЛУЧШИЙ ТУР" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКС" 2.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ИНТУР-К" 2.87 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРЭЙ КОМПАНИ" 2.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНСИЯ ВОЯЖ" 2.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИА ТРЕВЕЛ" 2.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБП ЮГ" 2.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ АСТРУМ+" 2.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЕЛЫЙ ТУРИСТ" 2.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДЕТСКОГО И МОЛОДЕЖНОГО ОТДЫХА "АПРИОРИ" 2.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМКУРОРТ" 2.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 2.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ТРЕВЕЛ" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТУРФИРМА "МИР" 2.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЭЛВИ-ТУР" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ВЫБОРГ ТРЕВЕЛ" 2.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ" 2.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ СЕРВИС" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЗДЕХОД" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВРОВТУР" 2.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЕВЕЛ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС ПЛЮС" 2.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯКС-ТУР" 2.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ХОРОШО" 2.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом