Конкуренты компании ООО "МОТОРИКА"

Компания «МОТОРИКА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (272.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОТОРИКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАРС" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ ФЛАМИНГО" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПРОМОУШН" 326.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ЭКСПО" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-ИНФО" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВРЕКЛАМА" 325.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРОК" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНОЛОДЖИ" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНИ - РУС" 324.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛОНДАЙК" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВС" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАДЭНАС" 323.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ ЛАЙФ" 322.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "СИНКОНС" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НДГ" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ВРЕМЯ" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСЕО" 322.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГИНЯ" 322.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХАБ СЛЕТАТЬ.РУ" 322.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭНСИШОТ" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАРНИК" 321.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛАЙМЕР" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я-АРТЛОГИК" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом