Конкуренты компании ООО "ТУБИАМЕРИКА"

Компания «ТУБИАМЕРИКА» занимает 0.0107% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0107% (18.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУБИАМЕРИКА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЫМ ТРАНС ТУР" 22.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТРЕК ТУР" 22.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ИМПЕРИЯ ХОЛИДЕЙ" 22.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ВОЯЖ" 22.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ НАВИГАТОР ГРУПП" 22.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 22.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТБ ТРЭВЕЛ СЕРВИС" 22.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 22.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРОФИ" 22.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 22.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 22.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 22.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РХС" 22.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "РУФА-ТУР" 22.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 22.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ОРБИТА-ТУР" 22.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМАТИК" 22.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АО "ТУРУНИВЕРСАЛ" 22.26 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНЧАЙЗИНГ МГП" 22.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 22.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАО ТРЕВЭЛ" 22.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ОТДЫХ-ТУР" 22.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "365" 22.14 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТИК ПУТЕШЕСТВИЙ" 22.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС ПЕРМЬ" 22.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом