Конкуренты компании ООО "ЛСВ"

Компания «ЛСВ» занимает 0.0210% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0210% (24.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛСВ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИГ-РИВЕР" 29.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССА ОНЛАЙН" 29.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭМ БИ ПУТЕШЕСТВИЯ" 29.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГУЛКИ ПО ПЕТЕРБУРГУ" 29.31 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ АВИА-ТУР" 29.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 29.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФЛОТ КРУИЗЫ И ПУТЕШЕСТВИЯ" 29.21 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "НГ" 29.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА" 29.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 29.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ" 28.99 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ-К" 28.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЦЕНТР" 28.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК СЕРВИС" 28.90 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТИС" 28.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛЭНД" 28.81 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАУТ.РУ" 28.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОБЛТУР-ВОЯЖ" 28.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ВОСТОК" 28.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССБТ" 28.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК "РАДУГА" 28.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЧАЯ ЗЕМЛЯ" 28.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС АГЕНТОВ" 28.48 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУС БИЗНЕС ТРЕВЕЛ" 28.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО КАРЕЛИИ" 28.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом