старый дизайн

Конкуренты компании ЗАО "АЗИЯ-99"

Компания «АЗИЯ-99» занимает 0.0093% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0093% (21.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЗИЯ-99» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТАТА" 25.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙВИНГ" 25.81 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК-ТУР" 25.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЕТ НА ЧАРТЕР" 25.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТИСИ" 25.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВКУРОРТ" 25.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 25.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКАЯ ВОЛНА" 25.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ДИЛИЖАНС" 25.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА ГЛОБУС" 25.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА-ТУР" 25.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ИГЛС" 25.67 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЭЛ - ЭНДВОК" 25.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАФРАН" 25.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРИСС-ТУР" 25.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРАМЕГАТУР" 25.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСАР" 25.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ГРЕЙС-ТУР" 25.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ ТУР" 25.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТУР ОИ" 25.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФФ СЕРВИС" 25.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ" 25.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 25.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА" 25.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 25.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»