Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ "МЕГА-ПРОФ"

Компания «КОМПАНИЯ МЕГА-ПРОФ» занимает 0.0088% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0088% (10.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ МЕГА-ПРОФ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИМАТИК" 12.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТИДА" 12.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИЙСКАЯ ДЕРЕВНЯ" 12.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВИЯ" 12.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР ОТДЫХ-СОЧИ" 12.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Р.ГРУПП" 12.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАО ТРЕВЭЛ" 12.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 12.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБУКИНГ РУ" 12.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАТЕКС" 12.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО" 12.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТЕЛС.РУ" 12.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРИСТ - КУРСК" 12.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ ТРЭВЕЛ АВИА" 12.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕГУРОЧКА" 12.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО" 12.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 12.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ ТИ ПИ ЭЙ КОМПАНИ" 12.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИОТОН" 12.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА +" 12.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН ХОЛИДЕЙС МСК" 12.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС-ТРЭВЕЛ" 12.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ ВИП ТУР" 12.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ-ТУР" 12.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК" 12.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом