Конкуренты компании ООО "ЛИБЕРТИ"

Компания «ЛИБЕРТИ» занимает 0.0113% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0113% (18.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИБЕРТИ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОБУС КУБАНИ" 21.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОРИЯ" 21.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВА ДЭЛЬ МАРЭ" 21.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛАНА СПБ" 21.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕ СТОЛИЦЫ" 21.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТЕРНИТИ" 21.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСАДЬБА" 21.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ОСТРОВА" 21.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 21.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛАН ТМС" 21.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХ НА РОДИНЕ ДЕДА МОРОЗА" 21.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТА-ТРЭВЕЛ" 21.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШ ТРЭВЭЛ ПРО" 21.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАМАРЕЛЬ" 21.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ БИЛЕТ" 21.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТНИК" 21.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАД-ТУР" 21.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "КАНИКУЛЫ" 21.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВ ТРЭВЕЛ" 21.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛВОРКС ГРУПП" 21.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНДЕРТУР" 21.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ПРО" 21.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИФ" 21.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНАЯ СКАЗКА" 21.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ВНУТРИ" 21.07 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом